Мы все вместе – финансисты, юристы, маркетинг, логистика, служба персонала и другие подразделения – отвечаем за то, чтобы компания работала как слаженный механизм.
Сервисные подразделения – это своевременная оплата и выставление счетов, быстрая и точная доставка товаров нашим партнерам, интересные мероприятия и развлечения для наших коллег и друзей и многое-многое другое.
Финансы
Любим и умеем работать с деньгами: учитываем их движение, привлекаем кредиты для роста и развития. Внимательно следим за тем, кто и сколько нам должен и всегда вовремя об этом напоминаем. Не забываем обо всем об этом отчитываться в проверяющие органы, а самое главное – своевременно переводим зарплату нашим любимым коллегам. А чтобы все это работало, у нас есть:
- Финансовые менеджеры, контролеры и аналитики.
- Внешнеэкономические операции.
- Бухгалтерия и международный аудит.
- Казначейство.
Юристы
Строим прекрасный юридический департамент будущего без рутины и вписывания реквизитов. Ориентируемся на проектную работу и даем современные инструменты для роста каждого юриста. Воспитываем в юристе культуру рационального мышления и понимания бизнеса и его проблем. Занимаемся всем:
- Согласование сделок по российскому и иностранному праву.
- Внутренний комплайнс.
- Корпоративные преобразования и M&A.
- Налогообложение.
- Разрешение споров.
- Продажи по конкурсным процедурам.
Логистика
Перевозим товары от вендоров к дилерам, в том числе с помощью собственного автопарка. Строим эффективные логистические цепочки, храним и распределяем грузы, работаем с документами. Используем все способы перевозок: автомобильный, Ж/Д, авиационный, морской. Кроме этого решаем много других задач:
- Закупаем товар у поставщика и вендора.
- Контролируем товар и документы по всей цепочке закупки. Всегда точно знаем, где находится товар в данную минуту и когда достигнет нашего склада.
- Забираем груз со склада вендора или с консолидированных внешних складов (Голландия, Финляндия).
- Готовим документы для таможенной очистки и обеспечиваем прохождение груза через границу.
Маркетинг
Помогаем коммерсантам развивать продажи и бизнес, вендорам – продвигать продукцию, поддерживаем партнеров информацией и обучением. Мы проводим более 500 мероприятий в году: семинары, конференции, вебинары... OCS Fest и Форум IT-Ocь - самые масштабные события на IT рынке. Кредо нашего маркетинга – уникальность и креатив.
- Продуктовый маркетинг.
- Events.
- PR.
Служба персонала
Привлекаем, вдохновляем, развиваем «наших» людей и делаем всё, чтобы работа стала больше, чем «просто работа». Мы обеспечиваем интересную, кипящую, неформальную ежедневную жизнь нашей большой компании. Люди – наш ключ к успеху и наша задача, чтобы каждый сотрудник мог раскрыть свой природный потенциал и как человека, и как профессионала, чтобы на работу было всегда приятно приходить. В сферу ответственности нашей команды входят:
- Найм и кадровый учет.
- Обучение.
- Развитие корпоративной культуры.
- HR-бренд.
Как у нас все устроено
OCS работает на рынке с 1994 года. Мы стабильно растем и развиваемся, несмотря на кризисы. Почти треть наших сотрудников работает в компании более семи лет!
Мы понимаем, что у каждого сотрудника есть жизнь «вне работы». Иногда нужно отпроситься, а иногда нужно задержаться на работе. Мы стараемся искать разумный баланс вместе.
У наших сотрудников нет формальных должностных инструкций. Но у каждого есть цели и задачи, внимательный руководитель, отзывчивые коллеги и простор для принятия решений.
Мы большая компания, у нас есть департаменты, отделы и разнообразные задачи. Ты можешь расти вверх, а можешь освоить смежную область и найти себя в другом направлении.
Принято просить помощи и советоваться. Нет иерархии и мы стараемся общаться «на ты». Принято не замалчивать ошибки, а вместе думать, как их не повторить. У нас нет дресс-кода
У каждого есть рутинные задачи. Чтобы не утонуть в них, мы стараемся сделать нашу жизнь разнообразной — организуем флэш-мобы, клубы по интересам, делимся идеями и вдохновением в нашей соцсети.