Продажи и развитие бизнеса – дело, которым мы увлечены по-настоящему. Продавать большие и сложные решения. Понимать, что работа с партнером – это почти дружба. Продавать много, а завтра – еще немного больше. Искать решения проблемы там, где их, казалось бы, нет. Привлекать все возможности компании, чтобы достигать цели. Наши коммерсанты – форварды компании, и от того, «забьют ли они гол», зависит наш успех на рынке.
Работа с партнерами
Cопровождением партнеров (дилеров) на всех этапах сделки занимаются sale-менеджеры. Их задача – развивать потенциал партнера, быть для него надежным гидом, экспертом внутри компании. С партнерами работают:
- Аккаунт-менеджеры по продажам.
- Менеджеры по продажам.
- Ассистенты менеджеров.
Развитие бизнеса
Никто не знает о продуктах и их производителях (вендорах) столько, сколько наши продуктовые подразделения. Задача продуктовых департаментов – расширять бизнес по линейкам, сопровождать партнеров по продукту, развивать новые направления. В нашей команде работают:
- Менеджеры по продуктам.
- Менеджеры по развитию бизнеса.
- Специалисты по закупкам.
- Пресейл-менеджеры.
Как у нас все устроено
Мы стараемся принимать взвешенные решения — ставить себе амбициозные, но выполнимые задачи, в том числе планы по продажам, избирательно подходить к сотрудничеству с другими компаниями и их представителями, рисковать, но думать о завтрашнем дне, а не сиюминутной выгоде.
Гибкость и скорость принятия решений, как правило, уменьшаются пропорционально росту компании. Но, несмотря на то, что сегодня OCS очень большая, мы стараемся сохранить неформальность, высокий темп, индивидуальный подход и внимание к деталям.
Осиэсовцы понимают, что сплоченная команда — залог успеха, а хорошая маржа — результат совместной коммерческой деятельности. Наш большой и умный бэк-офис умеет не только выслушать, задать правильные вопросы, но и находить нестандартные подходы.
Следуем этическим нормам в бизнесе и ожидаем этого от других. Стараемся выстраивать долгосрочные экологичные отношения. Приняв обязательства, добиваемся их выполнения.
Мы умеем анализировать свою коммерческую деятельность и зарабатывать деньги. Ключевой показатель сейловых и продуктовых коммерсантов — контрибуционная маржа по дилерам и линейкам.
Мы строим мир, в котором сами хотели бы жить. Наверно, поэтому у нас хорошая репутация на рынке и стабильная команда. А еще мы любим собираться вместе с партнерами, чтобы интересно проводить время. OCS Fest и Форум IT-Ocь — самые масштабные события на IT рынке.